Мой личный блог оценили в
37000 евро
А сколько стоит твой?

20.05.2012

Местоположения наречий

1. Обыкновенно местоимение ставится после глагола.
Giovanni dоrmiva profondamente.
Джованни спал глубоко.


Ho letto attentamente la sua lettera.
Я прочитала внимательно ее письмо.


Mio fratello parlа poco.
Мой брат говорит мало.


Sono arrivata ieri a Firenze.
Вчера я приехала во Флоренцию.


2. Наречия неопределенного времени можно поставить, 
когда глагол сложный, между вспомогательным глаголом и причастием.


Ho sempre fumato poco.
Я всегда курил мало.


Non ho mai sentito parlare ( разговор) di lui.
Я никогда не слышала разговора о нем.


Non hai ancora finito ?
Ты еще не закончила?


3. Наречие "уже" ставится всегда после вспомогательного глагола сложного времени.


Hai gia' mangiato?
Ты уже поела?


I miei amici sono gia' arrivati.
Мои друзья уже приехали.







Комментариев нет:

Отправить комментарий