Мой личный блог оценили в
37000 евро
А сколько стоит твой?

14.05.2012

Местоположение прилагательного в предложении

Обыкновенно прилагательное следует за существительным.
Il caffe' amaro.
Горький кофе.


La situazione difficile.
Трудная ситуация.


Некоторые прилагательные должны быть  перед существительным.
Более употребляемые:
1. Ho trovato ( trovare ) un buon ristorante.
Я нашел хороший ресторан.


2. Hanno fatto un cattivo investimento.
Они сделали плохую инвестицию.


3. Che bella machina!
Какая красивая машина!


4. Con questo ( в такую)  brutto tempo non esco.
В такую плохую погоду не выхожу.


5. Alessandro vive in una grande casa.
Александр живет в большом доме.


6. Sono nata in un piccolo paese.
Я родилась в маленькой деревне.


7. Ho pagato un'enorme somma di denaro.
Я заплатил огромную сумму денег.


8. Vicino alla casa c'era un alto cipresso.
Рядом с домом был высокий кипарис.


9. In Svizzera c'e' una bassa percentuale di disoccupazione.
В Швейцарии - низкий процент безработицы.


10. Ho cambiato la mia vecchia auto.
Я поменял мой старый автомобиль.


11. Luisa e' una giovane donna.
Луиза - молодая женщина.


12. La nostra scuola e' in un antico palazzo.
Наша школа находится в античном здании.


13. Vedi quel moderno edificio?
Видишь то современное здание?


14. Devo dirti ( dire a te) diverse cose.
Должен сказать тебе различные вещи.


15. Quando finira' questo lungo inverno?
Когда закончится эта длинная зима.


16. Mi ha scritto una breve lettera.
Мне написал короткое письмо.


17. Abbiamo fatto un'interessante conversazione.
Мы сделали интересную беседу.


18. Stiamo leggendo un famoso romanzo di Puschin.
Мы читаем известный роман Пушкина.


19. Vittorio De Sica era un celebre regista.
Витторио Дэ Сика был прославленным режиссером.


20. Ci sono varie possibilita'.
Есть разные возможности.


21. Giuseppe e' un mio caro amicho.
Джузеппе - мой дорогой друг.


22. Hanno rapito un ricco industriale.
Они выкрали богатого  предпринимателя.


23. La povera bestia e' morta di fame.
Бедное животное умерло от голода.


Все прилагательные ставятся после глагола, когда перед ними стоит наречие.


1. Londra e' una citta' molto grande.
Лондон - очень крупный город.



Комментариев нет:

Отправить комментарий