Мой личный блог оценили в
37000 евро
А сколько стоит твой?

12.01.2014

Потому что "Сети"!"


Это руководство исходит из пересечении трех сил:
  • с одной стороны, создан в рамках традиции преподавания русский: организована в учебных подразделений видом одного вопроса, придает ключевую роль в открытии сложности нашей грамматики, расположить текст повседневной жизни и литературных текстов, предлагает широкий пространство культуры и цивилизации на нашей разнообразной Стране, и так далее;
  • с другой стороны, она несет эту традицию на фоне европы, делают свои уроки преподавания английский, французский и немецкий: учебной программе предназначен со ссылкой на Уровне Порога Совета Европы и именно на базе завода "multisillabo", т.е. на взаимодействие и равновесие в учебные программы проверки грамматики/конструкций, одна условная/функциональный, один лексический, один относительно развития способности слушать, говорить, читать и писать, один учебные программы ситуационный, один фонетический, один культуре; все эти sillabi, учитель имеет в'широкий резюме, требуется около 300 часов, чтобы привести на уровне intermediate/advanced и реализуются на план методической помощью подхода, основанного на решение проблем, и "сделать", а не "работать на" язык;
  • наконец, вы применяете на практике некоторые линии более расширенного поиска glottodidattica итальянской: индуктивный подход к грамматике, что выкладывается учеником под руководством учителя; тот факт, что точность формы, равенства возможностей прагматической, коммуникабельность; приглашение задуматься о том, что вы узнали (каждый блок заканчивается резюме, в которых студент трек бюджет, делая точные ссылки contrastivo родной язык). Оценивание, хотя мастер и контролируется преподавателем, считается необходимым для которой каждый UD карты самооценки заполнить, вырезать, сдать учителю.
Эти три строки действуют в фоновом режиме, созданный с закрученной мутировать инструментов: с одной стороны, это руководство "tradìzionale", в трех томах класса и столько же ноутбуки для дома, почтовых, и т.д., с другой стороны, это входит в новый мир, в котором вы можете предоставить:
  • гибкий дополнительные упражнения;
  • ссылки в сети для следования по вопросам, входящим в блок (обозначены символом), так, что студент, который имеет доступ к компьютеру, может изучения темы, используя русский в сети, а также studiandolo на книге, и строить, вместе со своим классом, учителю или самостоятельно, обмен мнениями с другими студентами и классов на основе проектов образовательных стимулировали от темы, рассматриваемые в СЕТИ!;
  • банк данных на сайте Войны для обновления материалов цивилизации, дополнительные задачи, упражнения и т.д., с интеграции книга основе;
  • "общее место" в сети, в которой учителя, которые используют СЕТИ! могут делать замечания, предложить альтернативы, обеспечить интеграцию, общаться между собой и с авторами.
Эти его особенности, для того, чтобы быть результатом сети проводов, которые прошли в glottodidattica итальянской и европейской эти годы и быть центром сети виртуальных соединений между студентами и преподавателями итальянского во всем мире, название СЕТИ!это не только дань в настоящее время наиболее интересной спорта любимых итальянцев (спорт, который является послом итальянской кухни во всем мире, где даже те, кто не знает, Данте и Гольдони знает, роптать Баджо или Мальдини), но суть же проекта, построен на участке традиции и основы инноваций.

Структура "Сети!"

Работа состоит из:
  • книга класса
  • руководство для учителя
  • книга дом
  • аудио кассеты
  • Интернет приложения
  • ряд материалов, побочных, которые год за годом, расширят возможность выбора дополнительные материалы.
Книга студента-это главная часть текста для использования в классе. Игра поделена на диск с каждой объединяющей темой, которая позволяет представить элементы различных sillabi. Каждый диск будет содержать страниц, то четко не определены, посвященных упражнений для развития грамматике, лексике, четыре навыки, фонологии. Кроме того, есть раздел, посвященный цивилизации, которая представлена в ключевых сравнительный. Темы, рассматриваемые в этом разделе, предназначены для студентов соответствующих механизмов, чтобы понять реалии современной итальянской, не забывая о своих исторических и культурных аспектов, наиболее важных, наследие нашего прошлого, которые определяют богатство нашего настоящего. В конце каждого урока, студент попадает в резюме, грамматики, функциональной и лексического материала встретились, установлен со ссылкой на его родном языке, и есть также раздел самооценки прогрессивной: студент выполняет эти мероприятия на дому, так что возможность восстановления в дисковод информации что до сих пор избегают и неявно движется самооценки, то поставки платы учителю, который быстро (ключи в образовательных руководство) может дать студенту обратной связи, что подтверждает результат или предупреждает пригласив его к углублению диск, только что закончился. Каждый блок состоит из раздела играть в класс, объем, цвет, и играть дома для самостоятельной работы подкрепление, учебное пособие, углубления, но и кроссворды и другие игры, которые ставят "в игре" лексики и грамматики, представленных в дисковод. Книга дом с закрывает раздел, посвященный цивилизации, структурированной тематических карт в цвете, что позволяет использовать СЕТИ! как язык текста и цивилизации, в тех ситуациях, школы, в которых цивилизация нуждается в особом пространстве. Этот раздел является дополнительным инструментом в распоряжении студентов и преподавателей, для изучения сети Интернет через бесчисленное множество ссылок на сайт, посвященный текст. Руководство для учителя является практическим инструментом, с замечания и советы для каждого блока, с идеи, дополнительные мероприятия, испытания прогрессивных проверки копировать и вводить каждые три единицы, чтобы сделать из "классной". Все аудио кассеты являются неотъемлемой частью развития в учебные программы прослушивания и предназначены для работы в классе и дома.

Эти три тома, требуют около 300 часов работы во главе с преподавателем, где идет добавил, что автономное, так и завершения (индивидуального исследования, учебники и т.д.) как расширения (навигация в интернет-сайтов, рекомендуемые и т.д.), и добавляет на уровне "средний/высокий", согласно терминологии Совета Европы, или "расширенный" в соответствии с нашей традицией.

Кто запускает сеть

Это руководство, которое из года в год будет развиваться в созвездии учебные материалы, в том числе, учитель может выбрать, оригинал по последней причине: он не родится от одного автора или группы стабильная, проверенная годами, производства, коренится в месте, наоборот, для того, чтобы извлечь пользу от множественности опыт итальянских, чтобы не рисковать (blueprint клише localistici или подчеркивать в новых формах существующими системами, оно есть продукт новой сети авторов и дизайн центров:
  • дизайн glottodidattica проводится в Ca' Foscari, где тысячи преподавателей прибегали, чтобы обучение или сертификацию обучения: Павел Balboni, директор Проекта ItaLS, скоординированной системы СЕТИ!;
  • на деликатный этап реализации единицы произошло в городе, который не входит в каноническую оси Перуджа-Сиена-Венеция, но Университете создана престижной Языковой Центр, где вы учит русский иностранцам: Парма. Там опера Марко Издольщиков, учитель и автор многих учебных материалов на русский, что он установлен в тандеме с Павлом Balboni завод glottodidattico, я никогда sillabi; всегда в Парме работает Жанна Пеліцца, автор различных мультимедийных продуктов для преподавания итальянского языка, который лечил разделы цивилизации и после реализации единиц;
  • в один из полюсов традиционных для преподавания итальянского, Университетом для Иностранцев города Сиены, принадлежит Марка Cassandro, что он редактировал учебные программы и материалы для фонологии;
  • центр разработки и реализации оперативной вместо этого он в Перудже, где имеет место другой итальянский Университет для Иностранцев, и опирается на опыт, накопленный за десятилетия производства тексты на русский для иностранцев;
  • в Ca' Foscari также работает Марио Кардона, ответственный за тестирование в проекте ItaLS, которая выполнила оценочных карт для СЕТИ!.
В этот образец мы включили в Диск 1 и 3 первого тома (класс книги и книги на дом) с картами оценочных этих единиц, дать представление выполнена текста. Кроме того, нам представляется целесообразным предложить полную версию коммутационные щиты электрические обзорные всех подразделений, предоставить возможность учителям в полной мере оценить то, что будет опубликовано в 2000 году.

Скоро! Павел Balboni и Марко Издольщиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий