Это руководство исходит из пересечении трех сил:
- с одной стороны, создан в рамках традиции преподавания русский: организована в учебных подразделений видом одного вопроса, придает ключевую роль в открытии сложности нашей грамматики, расположить текст повседневной жизни и литературных текстов, предлагает широкий пространство культуры и цивилизации на нашей разнообразной Стране, и так далее;
- с другой стороны, она несет эту традицию на фоне европы, делают свои уроки преподавания английский, французский и немецкий: учебной программе предназначен со ссылкой на Уровне Порога Совета Европы и именно на базе завода "multisillabo", т.е. на взаимодействие и равновесие в учебные программы проверки грамматики/конструкций, одна условная/функциональный, один лексический, один относительно развития способности слушать, говорить, читать и писать, один учебные программы ситуационный, один фонетический, один культуре; все эти sillabi, учитель имеет в'широкий резюме, требуется около 300 часов, чтобы привести на уровне intermediate/advanced и реализуются на план методической помощью подхода, основанного на решение проблем, и "сделать", а не "работать на" язык;
- наконец, вы применяете на практике некоторые линии более расширенного поиска glottodidattica итальянской: индуктивный подход к грамматике, что выкладывается учеником под руководством учителя; тот факт, что точность формы, равенства возможностей прагматической, коммуникабельность; приглашение задуматься о том, что вы узнали (каждый блок заканчивается резюме, в которых студент трек бюджет, делая точные ссылки contrastivo родной язык). Оценивание, хотя мастер и контролируется преподавателем, считается необходимым для которой каждый UD карты самооценки заполнить, вырезать, сдать учителю.
- гибкий дополнительные упражнения;
- ссылки в сети для следования по вопросам, входящим в блок (обозначены символом), так, что студент, который имеет доступ к компьютеру, может изучения темы, используя русский в сети, а также studiandolo на книге, и строить, вместе со своим классом, учителю или самостоятельно, обмен мнениями с другими студентами и классов на основе проектов образовательных стимулировали от темы, рассматриваемые в СЕТИ!;
- банк данных на сайте Войны для обновления материалов цивилизации, дополнительные задачи, упражнения и т.д., с интеграции книга основе;
- "общее место" в сети, в которой учителя, которые используют СЕТИ! могут делать замечания, предложить альтернативы, обеспечить интеграцию, общаться между собой и с авторами.
Структура "Сети!"
Работа состоит из:
- книга класса
- руководство для учителя
- книга дом
- аудио кассеты
- Интернет приложения
- ряд материалов, побочных, которые год за годом, расширят возможность выбора дополнительные материалы.
Эти три тома, требуют около 300 часов работы во главе с преподавателем, где идет добавил, что автономное, так и завершения (индивидуального исследования, учебники и т.д.) как расширения (навигация в интернет-сайтов, рекомендуемые и т.д.), и добавляет на уровне "средний/высокий", согласно терминологии Совета Европы, или "расширенный" в соответствии с нашей традицией.
Кто запускает сеть
Это руководство, которое из года в год будет развиваться в созвездии учебные материалы, в том числе, учитель может выбрать, оригинал по последней причине: он не родится от одного автора или группы стабильная, проверенная годами, производства, коренится в месте, наоборот, для того, чтобы извлечь пользу от множественности опыт итальянских, чтобы не рисковать (blueprint клише localistici или подчеркивать в новых формах существующими системами, оно есть продукт новой сети авторов и дизайн центров:
- дизайн glottodidattica проводится в Ca' Foscari, где тысячи преподавателей прибегали, чтобы обучение или сертификацию обучения: Павел Balboni, директор Проекта ItaLS, скоординированной системы СЕТИ!;
- на деликатный этап реализации единицы произошло в городе, который не входит в каноническую оси Перуджа-Сиена-Венеция, но Университете создана престижной Языковой Центр, где вы учит русский иностранцам: Парма. Там опера Марко Издольщиков, учитель и автор многих учебных материалов на русский, что он установлен в тандеме с Павлом Balboni завод glottodidattico, я никогда sillabi; всегда в Парме работает Жанна Пеліцца, автор различных мультимедийных продуктов для преподавания итальянского языка, который лечил разделы цивилизации и после реализации единиц;
- в один из полюсов традиционных для преподавания итальянского, Университетом для Иностранцев города Сиены, принадлежит Марка Cassandro, что он редактировал учебные программы и материалы для фонологии;
- центр разработки и реализации оперативной вместо этого он в Перудже, где имеет место другой итальянский Университет для Иностранцев, и опирается на опыт, накопленный за десятилетия производства тексты на русский для иностранцев;
- в Ca' Foscari также работает Марио Кардона, ответственный за тестирование в проекте ItaLS, которая выполнила оценочных карт для СЕТИ!.
Скоро! Павел Balboni и Марко Издольщиков
Комментариев нет:
Отправить комментарий