Мой личный блог оценили в
37000 евро
А сколько стоит твой?

05.01.2012

Страсти по - итальянски






итальянский язык  Итальянский – это язык любви, романтичный и мелодичный, знание которого сделает вас утонченным ценителем прекрасного. Любое даже не значительное высказывание на итальянском языке звучит как поэзия, привлекающая внимание своей изысканностью.
Если вы еще не начали изучать прекрасные слова любви и чувств, то вам стоит обратить свое внимание на следующие слова и выражения нашего итальянского словаря любви.
Ti amo – «я тебя люблю». Это фраза предназначена для вашего возлюбленного, человека, с которым вы хотели бы прожить всю свою жизнь.
Amore – «любовь», используется как ласковое имя для возлюбленного или для своих детей. Может быть также использована во фразе «мир и любовь». Одно слово, которое вам действительно нужно.
Romantico(a) – «романтичный(ая)», прилагательное, которое описывает влюбленных в розовых очках, полных любви и оптимизма.
Bacio – «поцелуй», это слово чаще всего ставиться в конце письма или телефонного разговора. Если вы уберете «о» на конце слова, то у вас получиться множественное число.
Abbraccio – «объятие», также, как и слово «Bacio», используется для завершения письма или телефонного разговора. Если вы убираете «о» на конце слова, то у вас получается множественное число. Вы та же можете сказать “baci e abbracci” – поцелуи и объятья.
Stri'ngimi – «обними меня/ прижми меня», для своего возлюбленного, когда вы хотите, чтобы вас прижали близко и крепко.
Matrimonio – «замужество и свадьба», это следующий логичный шаг после того, как вы нашли свою любовь. Используется, чтобы описать празднование бракосочетания.
Sensuale – «чувственный», прилагательное, используемое для описания отношений между влюбленными.
Vuoi uscire con me? – «ты будешь со мной встречаться?», задав такой вопрос по-итальянски, вы можете рассчитывать на безоговорочное согласие.
Fidanzare – «помолвиться», вы можете использовать, чтобы показать своему партнеру, что вы серьезно настроены на его (ее) счет. Чтобы сказать «мы помолвлены», вы можно сказать“Ci fidanziamo”.

Такой словарный запас даст вам небольшое представление о том, как сказать самые главные слова в жизни любого человека. Конечно, чтобы научиться разговаривать на итальянском языке потребуется большая работа, старания и практика.
Практиковать свои знания проще и гораздо эффективнее с преподавателем итальянского. Так как вам нужно будет разобрать сложные места в грамматике, отработать изученные слова и выражения, научиться высказываться по-итальянски, а также уметь слушать и понимать итальянскую речь на слух.
курсы итальянского языка
Самый эффективный способ изучить итальянский язык – это начать делать это! В школе иностранных языков  The Language Embassy
 на курсах итальянского языка в Санкт-Петербурге вы сможете заниматься с профессиональными преподавателями итальянского языка, а также общаться с носителями языка, речь которых убедит вас в красоте и эпатаже самого быстрого и одного из самых красивых языков.

Если вы уже занимаетесь итальянским языком, то вам будет любопытно узнать более сложные фразы на итальянском языке:

Ti penso sempreЯ всегда думаю о тебе
Mi manchiЯ по тебе скучаю
Come sei bellaКак ты прекрасна!
Voglio vederti staseraХочу увидеть тебя сегодня вечером
Tu sei una stella...la mia stellaТы звезда… моя звезда
Cara mia, ti voglio beneЛюбовь моя, я тебя люблю
l'amanteлюбовник
il biglietto d'auguri per San Valentinoвалентинка
i cioccolatiniшоколад
il diamanteбриллиант
il/la fidanzato/aЖених/невеста
i fioriцветы
gli innamoratiвлюбленные
provocanteсексуальный
sedurreсоблазнять
il mio teso'roМой любимый
Come dire che io ti
 amo?
Как сказать, что я люблю тебя?
 Mi innamoro di te.Я в тебя влюбляюсь
Non posso vi'vere senza  teЯ не могу жить без тебя
Il mio cuore è per  teМое сердце для тебя
Tu mi piace sempre di più  .Ты мне нравишься все больше и больше
Tu sei la mia stella brillante!Ты моя сияющая звезда!
Al mio amoreДля моей дорогой
Ti amo con tutta l'animaЯ тебя люблю всем  душой.
Un milione di baciМиллион поцелуев
Parole  d'amoreСлова любви
tutti coloro che a'manoВсе, кто любят
essere innamorato diБыть влюбленным
innamorarsiВлюбиться
innamoramentoВлюбленность
per amoreДля любви
amore vietatoЗапретная любовь
gioco d'amoreЛюбовная игра
lettera d'amoreЛюбовное письмо
storia d'amoreЛюбовная история
Ciao,  bella (bello). Posso offrirti qualcosa da bere?Привет, красавица (красавец). Можно я тебя угощу выпивкой?
Balliamo?Потанцуем?
Com'è il vino?Как тебе вино?
È una bella giornata, no?Сегодня прекрасный день, не так ли?
Sei da solа?Ты одна?
Le tue sensibilitàТвои чувства
Sei  la mia ariaТы мой воздух
Sei la donna  più bella che ho mai visto .Ты самая красивая женщина, которую я когда либо видел.
Stavo sognando di  teЯ о тебе мечтал
Per favore non dimenticarmi!Пожалуйста, не забудь меня!
Sei la mia anima gemellaТы моя родная душа
Questa è la tua risposta? Non mi ami più? Come mai puoi lasciarmi senza risolvere il nostro problema? Sono molto arrabbiato/a. Mi hai tradito.Это твой ответ? Ты меня не любишь больше? Почему ты можешь уйти, не решив нашей проблемы? Я очень опечален(а). Ты предал меня.
Lo sposereste?Ты вышла бы  за него замуж?
Andai al cinema  con me?Ты пойдешь со мной в кинотеатр?
Vuoi passare con me sera di domani ?Хочешь ли ты провести со мной завтрашний вечер?
Domani alla stessa ora?Так, завтра в тоже время?
Penso che   il nostro  incontro non sia per caso  Я думаю, наша встреча не случайна.
Quando ci incontreremmo  ancora?Когда мы еще раз встретимся?
Как вы уже заметили, итальянский язык полон слов любви и чувств, его притягательное влечение и чарующая прелесть помогает тысячам влюбленным  его изучать и использовать всю жизнь, путешествуя или живя в Италии. Ваша мечта гораздо ближе к осуществлению, чем вы можете себе представить. Стоит только начать путь к ее воплощению.

  



Все права защищены 2007-2010
  
Наши партнеры: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий