Мой личный блог оценили в
37000 евро
А сколько стоит твой?

12.11.2011

Прошедшее время глагола " быть"






Da piccola ero bionda.

В детстве я была блондинкой.


2. Lo scorso maggio eri a Londra.
 В прошлом мае ты был в Лондоне.


3. Da giovane era molto attrae'nte.

Он был очень красив, когда был молод.


4. Il giorno del suo matrimo'nio era bellissima.



Она была прекрасна в день своей свадьбы.


5. Erava'mo contenti di tornare a casa.

Мы были счастливы вернуться домой.


6. Martedì erava'te malati.
Вы были больны во вторник.


7. E'rano stanchi dopo il lavoro.

Они были усталыми после работы.


8. La settimana scorsa e'rano in riunio'ne.

На прошлой неделе они были на встрече.


9. Da piccola e'ro bionda?
В детстве я была блондинкой?


10. Lo scorso maggio e'ri a Londra?

Ты был в Лондоне в мае прошлого года?


11. Da giovane era molto attrae'nte?
Он был очень красив, когда был молод.


12. Era bellissima il giorno del suo matrimo'nio?
Она была прекрасна в день своей свадьбы?


13. Eravamo contenti di tornare a casa?
Мы были счастливы вернуться домой?


14. Eravate malati martedì?
Вы были больны во вторник?


15. Erano stanchi dopo il lavoro?
Они были усталыми после работы?


16. La settimana scorsa erano in riunione?
На прошлой неделе они были на встрече?


17. Da piccola non ero bionda.
В детстве я не была блондинкой.


18. Lo scorso maggio non eri a Londra.
Ты не был в Лондоне в мае прошлого года.


19. Da giovane non era molto attraente.
Он был не очень красив, когда был 


20. Il giorno del suo matrimonio non era bellissima.
Она не была прекрасна в день своей свадьбы.


21. Non eravamo contenti di tornare a casa.
Мы не были счастливы вернуться домой.


22. Martedì non eravate malati.

Вы не были больны во вторник.


23. Non erano stanchi dopo il lavoro.
Они не были усталыми после работы.


24. La settimana scorsa non erano alla riunione.
На прошлой неделе они не были на встрече.




Диалог
Maria e Pietro pa'rlano della notte prima. 
Maria: Dov'eri ieri sera?
Pietro: E'ro a casa di mia madre.
Maria: No, non eri lì. Eri al bar con i tuoi
amici. Io e'ro con la mia amica Anna e vi
abbia'mo visti.
Pietro: OK, ero lì con i miei amici. Stava'mo
guardando la parti'ta di calcio.
Maria: Perché mi hai detto che eri a casa di
tua madre?
Pietro: Avevo pau'ra che ti arrabbia'ssi.
Maria: Infa'tti mi sono arrabbiata e lo sono
ancora! Non mi dire bu'gie!


Мария и Пётр говорят о прошлом вечере.
Мария: Где ты был вчера вечером?
Пётр: Я был у своей мамы.
Мария: Нет, тебя там не было. Ты был в
баре с друзьями. Я была там с моей
подругой Анной, и мы вас видели.
Пётр: Хорошо, я был там с моими
друзьями. Мы смотрели футбольный
матч.
Мария: Почему ты мне сказал, что был у
своей мамы?
Пётр: Я боялся, что ты рассердишься.
Мария: И всё-таки я рассердилась и
сейчас сержусь! Не ври мне!



Комментариев нет:

Отправить комментарий