Мой личный блог оценили в
37000 евро
А сколько стоит твой?

03.11.2011

Повторение грамматики 3



1. io ho - у меня есть
Io ho un gatto.
У меня (есть) кот.


2. tu hai - у тебя есть
Tu hai tre cugini.
У тебя ( есть) три двоюродных брата.

3. lui ha - у него есть
Lui ha un buon lavoro.
У него ( есть) хорошая работа.

4. lei ha - у нее есть
Lei ha una porta rossa in casa sua.
У нее (есть) дом с красной дверью.

5. noi abbiamo - у нас есть
Noi abbiamo una casa grande.
У нас (есть) большой дом.

6. voi avete - у вас есть
Voi avete dei cellulari.
У вас (есть) мобильные телефоны.

7. loro hanno - у них есть
Loro hanno dei computer portatili.
У них (есть) ноутбуки.

8. loro hanno - у них есть
Loro hanno dei vestiti blu.
У них ( есть) голубые платья.

9. Io ho un gatto?
У меня (есть) кот?

10. Tu hai tre cugini?
У тебя (есть) три двоюродных брата?

11. Loro hanno dei computer portatili?
У них ( есть) ноутбуки?

12. Lui non ha un buon lavoro.
У него нет хорошей работы.

13. Noi non abbiamo una casa grande.
У нас нет большого дома.

14. Loro non hanno vestiti blu.
У них нет голубых платьев.






Tommaso:Hai una famiglia numerosa?
Anna:Sì. Ho cinque fratelli e una sorella.
Tommaso:Tua sorella ha figli?
Anna:Sì. Ha due figlie.
Tommaso:I tuoi fratelli hanno figli?
Anna:Sì. Ho sei nipoti fe'mmine e sette nipoti maschi in tutto. Tu hai una famiglia numerosa?
Tommaso:No. Non ho una famiglia numerosa. Sono figlio unico.



Томас:У тебя большая семья?
Анна:Да. У меня пять братьев и одна сестра.
Томас:У твоей сестры есть дети?
Анна:Да. У неё две дочери. ТомасУ твоих братьев есть дети?
Анна:Да. Всего у меня шесть племянниц и семь племянников. У тебя большая семья?
Томас:Нет. Моя семья небольшая. Я единственный ребёнок в семье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий