Мой личный блог оценили в
37000 евро
А сколько стоит твой?

29.10.2011

Глаголы из списка минимум


   

БЕСПОКОИТЬ
Простите за беспокойство, но…
ВОЛНОВАТЬСЯ
(За меня) не волнуйтесь


Я занят(а)
I’m busy

1.ВСТРЕТИТЬСЯ
Когда мы встретимся?

2.ВХОДИТЬ
Входите (пожалуйста)

3. ГОВОРИТЬ
Вы говорите по-английски?

– Данемного

– К сожалению, нет

Не могли бы вы говорить немного помедленнее
ДА
Да –  
Конечно –    
Точно –    
Даспасибо –  
Да-да –  
Ну да? –   

4. ДАТЬ
Вы не могли бы дать мне газету
Увидимся

6. ДУМАТЬ
Я так думаю
Я так не думаю

Как ты думаешь?
ЖАЛЬ
Мне очень жаль
Жалко!

К сожалению, я не смогу прийти

7. ЖИТЬ
Где вы живете?

8. ЗАБЫТЬ
Я забыл(а)

9. ЗАПИСАТЬ
Я это запишу

10. ЗНАТЬ
Я не знаю

11. ЛЮБИТЬ
Вы любите кофе?
– Да, но чай я люблю больше

12. МОЧЬ
Можно (мне) еще чашку чая?

13. НАДЕЯТЬСЯ
Надеюсь, что да
Надеюсь, что нет

ПИСАТЬ
Напишите это здесь

 14. ПОВТОРИТЬ
Не могли бы вы повторить это?

 15. (Садитесь, пожалуйста)

Пожалуйста (в ответ на «спасибо»)

16. ПОМНИТЬ
Не помню
Вы не могли бы мне помочь?
Вам нужна помощь?
Разрешите вам помочь

17. ПОНИМАТЬ
Вы понимаете по- ...?
– (Совсемнемного

Я не понимаю по-французски
ПОТЕРЯ
Я потерял(а) бумажник

 18. ПРИЕХАТЬ
Откуда вы приехали?
– (Я) из Швеции


19. ПРИЙТИ
Приходите сюда (Идите сюда)
Иду

20. РАБОТАТЬ
Где вы работаете?
Чем вы занимаетесь на работе?

РАДОСТЬ
Рад(а) слышать это
Рад(а) познакомиться с вами / Рад(а) вас видеть
– 

Нам было очень весело

21. РАССЛЫШАТЬ
Извините, я не расслышал(а)


САМОЧУВСТВИЕ
Как вы себя чувствуете?

– Спасибо, хорошо. А вы?

Я плохо себя чувствую

Я простудился(-ась)


22. СЛУШАТЬ
Послушайте

23. СМОТРЕТЬ
Смотрите!

Он(а) любит смотреть ТВ

СМЫСЛ
Не имеет смысла пробовать

СОЖАЛЕНИЕ
К сожалению, мне пора уходить

24. СПЕШИТЬ
Надо спешить

Я спешу

25. СТОИТЬ
Сколько это стоит?

– Это стоит восемь  евро?

 26. ХОТЕТЬ
Что вы хотите?


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий