| rappo'rto | доклад | |
| sazietà | сытость | (f) |
| càmera | комната | (f) |
| poma'ta | мазь | (f) |
| sterilizz[dz]a're | стерилизовать | |
| scrìvere con negligènza | небрежно писать | |
| prèdica | проповедь | (f) |
| perspica'ce | проницательный | |
| schi'zzi | эскиз | (pl) |
| scarpétte sportive | спортивные туфли | |
| ho'stess | стюардесса | (f) |
| seminare | сеять | |
| spròne | шпора | (m) |
| adesi'vo | наклейка | (m) |
| cèntro di attenziòne | центр внимания | |
| profuma're | душить | |
| dinto'rno | окрестности | (m, pl) |
| diga | дамба | (f) |
| ritira'ta | отбой | (f) |
| conseguente | последовательный | |
| terapìa | терапия | (f) |
| affida're | вверять |
04.07.2014
623. Урок 392
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий