Мой личный блог оценили в
37000 евро
А сколько стоит твой?

09.09.2012

Сказки и Классические и Народные Итальянские Басни - Изаия Визентини

я взвешиваю обложку


50 мантуанских сказок, собранных Изаия Визентини, и вы печатаете в омонимичной книге в 1879, они составили часть очень обширного проекта изучений, тот трубопровод Доменико Компаретти и Алессандро Анконы для общего собрания «Песен и он рассказал об итальянском народе».
   Проект, начатый четыре года сначала того же Comparetti, с объемом «Новенькие Народные Итальянки», который, для собрания сказок, зарегистрированных живым голосом людей, воспользовался различными консультантами, потраченными на территории, между которыми, как раз, фигурировал Визентини (1843-1909), ученый folklore, и преподавателем гимназии и лицея. Исходный Chioggia (Вы), Изаия Визентини вырос в Падуе, но он пережил большую часть его существования в Мантуи, где он вступил в брак и умер.
Как он объясняет того же автора в предисловии книге: «Я был в Мантуи у нескольких лет, когда случайно ко мне пришла услышанная сказка из ragazzetto, в котором ее считала бабушка. Я остался пораженным, потому что в том самом мне я находил не далекие сходства с другими у меня прочитанные в иностранных собраниях. Быстро, не теряя времени, с некоторым энтузиазмом - я должен признать это - со способом особенно dК мои молодые школьники, я собрал один XIII век этого приблизительно со всех частей мантуанской провинции. »Эти двести, были уместно отобраны потом и сведены к пятидесяти из того же Visentini, волн избегать различных и многих версий, получающих те же темы и он мотивировал. В выборе текстов, Visentini отобрал внимательно номер, достаточный, чтобы снабжать обзор, полный сказочного типичного имущества зоны, взятой в экзамене.
50 мантуанских, сказок, таким образом, которые сохраняют сильно связь с традицией итальянский и европейский жанр новеллы; 50 рассказов straordianaria красота, написанное в простом, свежем, и непосредственном языке, обязательно нравиться.
Биографические отметки и информация, обнаруженная около документа «На сказке», Итало Кальвино.

Сказки с «Мантуанскими Сказками»:

Комментариев нет:

Отправить комментарий